К автомобильным окнам относятся лобовые стекла, боковые и задние окна и стеклянные панели крыши на некоторых автомобилях. Боковые окна можно фиксировать, поднимать и опускать нажатием или переключением кнопки (для стеклоподъемников) или с помощью ручного локтя. Прозрачный сдвижной люк на крыше некоторых автомобилей можно рассматривать как продолжение концепции автомобильного окна.
Закаленные окна автомобиля подходят для обеспечения безопасности и защиты дорожного движения. Стандартное стекло может представлять потенциальную опасность для пассажиров автомобиля. Автомобильное стекло в четыре-пять раз прочнее стандартного и не разбивается на острые осколки. Производится лобовое стекло в процессе экстремального нагрева и охлаждения, что делает его более прочным, чем обычное стекло.
Структура, полученная путем закалки, заставляет стекло разбиваться на мелкие овальные кусочки при разбивании. Это исключает опасность получения острых краев и травм водителя и его пассажиров. Благодаря такой обработке и достигнутой прочности автомобильные стекла часто называют безопасными. В автомобилях используются различные типы безопасных стекол для лобового и заднего стекла, а также для боковых окон. Переднее и заднее окна в основном выполнены из ламинированного стекла в два слоя, между которыми проложена специальная пленка.