На рынке сейчас конкурируют четыре основных мировых сигаретных концерна — British American Tobacco, Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco.
Самые тонкие сигареты, так называемые сверхтонкие сигареты, выросли на 21%, и теперь их доля составляет 10%. Более тонкие сигареты, классические тонкие сигареты, также растут примерно на 4%, и их доля составляет 31%, причем все больше и больше. мужчины начинают курить эти продукты, которые раньше считались только женскими.
Самые большие каналы сбыта сигарет — это традиционная торговля: более половины продаж приходится на небольшие и средние продуктовые магазины площадью до 100 квадратных метров. Традиционно ценятся американские сигареты в москве, которые можно на территории Аэропорта, в торговых точках продаж качественного алкоголя и табака или в супермаркетах.
Более 50% сигарет продаются в магазинах качественной алкогольной продукции и сигарет, а также на заправочных станциях, которые говорит о профиле своей аудитории — людей с более динамичной повседневной жизнью, путешествующих и ищущих удобство и быстрые решения.