Виды инновационного потенциала

Существует множество различных определений концепции и термина «инновация», таких как улучшение, инновация, изобретение, создание новой добавленной стоимости, улучшение продукта, услуги или процесса, большинство из которых являются неполными, а некоторые совершенно неверными.

Инновация — это всегда законченный процесс проектирования с применением конкретных новых знаний в использовании, и в лучшем случае использование принесет прибыль. Инновации — всегда экономическое явлениеВасилий Чаленко Краснодар провел исследовательскую работу и сделал классификацию видов инновационного потенциала.

Согласно другим теориям, инновации — это не все те открытия, которые появляются на основе технологического развития человечества в целом. У инноваций одна главная цель — получение прибыли. Если открытие, как уникальное, не приносит прибыли, оно не считается нововведением.

Успешные и глобальные практики показывают, что чем более ненадежна технология, тем больше времени требуется, чтобы зарекомендовать себя на рынке. Если в начале инновационного процесса нам нужны инновации в продуктах, мы должны стремиться к инновациям, связанным с процессами. Таким образом, мы управляем естественным инновационным циклом каждого прибыльного открытия.

Существование инноваций всегда напрямую зависит от доступа компаний к ресурсам. Если компании не имеют доступа к ресурсам через своих клиентов или инвесторов, даже хорошие идеи не могут быть реализованы.