Регенерация сажевого фильтра

При сгорании дизельного топлива образуется намного больше сажи, чем в бензиновых автомобилях. Катализаторы установлены на всех автомобилях, чтобы сделать газы более безопасными и экологически чистыми. Но эти катализаторы все же пропускают частицы сажи в атмосферу. Поэтому были введены фильтры твердых частиц и установлены законодательные требования для борьбы с высоким уровнем сажи, образующейся в дизельных двигателях.

Стандартный сажевый фильтр, обычно сделан из карбида кремния или керамики. Для очистки устройства используется активная и пассивная регенерация, которая запускается при достижении определенной температуры выхлопных газов.

Как только пропускная способность сажевого фильтра снизится на 9/10 процентов, сопротивление выхлопных газов приведет к потере мощности и так далее. Эта неисправность, связанная с фактическим засорением выхлопной системы, может повлиять как на новые автомобили, так и на автомобили дальнего следования.

Замена фильтрующего элемента стоит очень дорого. Поэтому, если возникают вышеуказанные симптомы, вам необходимо принять меры по его очистке или полностью вырезать сажевый фильтр .

Именно поэтому очень важно знать, чем можно продлить срок службы этого фильтра на вашем автомобиле. Как правильно пользоваться и как чистить при засорении. Образование сажи — неизбежный эффект, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Дизельные двигатели особенно чувствительны к тем, в топливе которых содержится больше парафина.